Бодибилдинг портал
· Главная · Форум по бодибилдингу · Бодибилдинг клипы онлайн · Тренировки по бодибилдингу · Бодибилдинг упражнения · Бодибилдинг питание · Книги по бодибилдингу · Калькулятор бодибилдера · Обои бодибилдинг
Навигация
Виджет

Последние новости из мира бодибилдинга.



Последние статьи

Питание для набора мышечной массы

Что лучше, свободные веса или тренажёры.

Специализация для бицепсов.

Польза кофе.

Как накачать спину за 4 недели.

Специализация грудных мышц.

Реклама
Бижутерия
Фотокаталог с описаниями и ценами. Каталог услуг, обзоры, традиции, пр.
shoptime.ru

Реклама
Бодибилдинг питание Польза кофе.
Польза кофе

С тех пор как начали изучать взаимосвязь между кофе и высоким кровяным давлением, утренняя чашечка кофе получила плохую репутацию. В последние годы однако исследования показали что кофе оказывает положительный эффект на организм до тех пор пока вы не начинаете потреблять его в избытке.

Джо А. Вайнсон, профессор химии в Университете Скрантона провел в 2005 году исследования, в кофе большое содержание антиоксидантов в среднем 1299 миллиграмм полифенолов, что влияет положительно на здоровье среднестатистического человека. Сравним эти показатели с ближайшим источником полифенолов, а именно чаем, в нем содержится около 294 миллиграмм. Это один из плюсов употребления кофе в разумных количествах.

Исследования также показали, что кофе полезно для защиты Гемато-энцефалического барьера, который защищает мозг от потенциально опасных элементов, такие как токсины, холестерин и другие. Другие исследования показали что употребление кофе снижает риск заболеваемости раком молочной железы у женщин, рака печени у мужчин, а также риск сердечно-сосудистых заболеваний. С обычным кофе и кофе без кофеина в Гарвардской школы общественного здравоохранения, учеными были проведены исследования, в которых говорится, что регулярное потребление кофе может снизить риск возникновения диабета II типа до 50%.

Взаимосвязь между потреблением кофе и крепкого здоровья, могло потенциально произойти из за иных веществ и образа жизни участников различных исследований.

Сколько пить кофе вы должны выпивать в день - вопрос предположения. Но команда японских исследователей из Национального института рака установили, что три-четыре чашки кофе в день обеспечивают большую защиту против рака печени, чем одна или две чашки.

Нам наверно не надо напоминать об еще одном положительном свойстве кофе для занятий спортом - это повышающие энергию свойства. Чашка кофе 200 граммовая в среднем содержит 65-95 мг кофеина ( концентрация зависит от вида кофе и способе приготовления) достаточно, чтобы начать тренировки даже в дни когда у вас упадок сил и нет желания тренироваться.

Совет - употребляйте кофе от одной до четырех чашек кофе в день. Конечно если вы чувствительны к кофеину, можете употреблять кофе без кофеина, исследования показали, что такое кофе тоже прекрасно снабжает организм антиоксидантами. Так что пейте кофе, только не увлекайтесь и уменьшите потребляемый сахар.

Источник Бодибилдинг портал
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 05 Сентябрь 2011 | Просмотров : 3548

Опросы
Что из спортивного питания вы используете?
Протеин
Гейнер
Креатин
Аминокислоты
Витамины
L-карнитин
NO2
Голосовало : 3896
Рекомендуем
Фотогалерея
Реклама
© 2012 Бодибилдинг для новичков и опытных на Muscul.info.
Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт muscul.info